Пресс-релизы
 |
 |
 |
|
|
|

|
РГС Жизнь,
15 апреля 2009 г.
 |
|
СК Росгосстрах-Жизнь предлагает юридическим лицам «жизнь» во всех субъектах РФ
По результатам проведения очередного семинара для менеджеров корпоративных продаж (МКП) в рамках стратегии развития канала корпоративных продаж СК «Росгосстрах-Жизнь» объявила о завершение процесса внедрения корпоративного канала продаж в специализированную продающую сеть СК «Росгосстрах-Жизнь» во всех субъектах РФ.
По словам Дениса Токарского, директора управления корпоративных продаж «Росгосстрах – Жизнь»: «Накопительное страхование жизни используется компаниями для удержания ценных специалистов. Программа страхования играет роль «золотых наручников», которые бизнес может «надеть» на ценных сотрудников. Для предприятия подобный вид страхования, безусловно, интересен. С другой стороны, если человек решил уволиться, или, наоборот, руководство решило его уволить, то страховая компания практически все взносы отдает обратно, за исключением своих расходов. В таких программах мы гарантируем минимальную доходность, которая может доходить до 7% и предлагаем участие в прибыли по фактическим результатам инвестиционной деятельности компании. Сотрудничество с международным страховым пулом Swiss Life по личным видам корпоративного страхования делает предложение РГС-Жизнь особенно привлекательным для иностранных компаний, ведущих бизнес на территории России. Росгосстрах является официальным и эксклюзивным партнером страхового пула Swiss Life в России, насчитывающего многолетнюю международную страховую практику и огромный кредит доверия международных компаний.
Все пресс-релизы за 15 апреля 2009 г.
Все пресс-релизы компании «РГС Жизнь»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Кадры, Страхование жизни
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|